Оплата банковской картой через интернет в режиме реального времени производится через провайдера электронных платежей ASSIST Belarus непосредственно после оформления заказа. Для совершения финансовой операции подходят карточки международных платежных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), а также карты платежной системы БЕЛКАРТ и МИР. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет. Оплата производится в размере 50% и 100% от стоимости брони на каждого гостя. После завершения платежа Вам будет выслано уведомление на указанную электронную почту. Во избежание спорных ситуаций необходимо сохранять все полученные карт-чеки (подтверждения об оплате).
При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компания Электронных Платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей Assist Belarus, которая прошла международную сертификацию. В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в санаторий, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология Visa Secure для VISA, MasterCard ID Check для MasterCard, а также БЕЛКАРТ – Интернет Пароль для БЕЛКАРТ.
Обращаем Ваше внимание: о возможных комиссиях за конверсию одной валюты в другую и за операции с карт-счетом уточняйте в банке, выпустившем Вашу карту.
Причины отказа в авторизации могут быть следующими:
-
на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
-
банк, выпустивший карточку покупателя, установил запрет на оплату в интернете;
-
истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
-
введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и т.д.
В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:
-
обратиться за разъяснениями в банк, выпустивший карточку покупателя;
-
в случае невозможности решения проблемы банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим банком.