Что входит в стоимость путевки?
В стоимость санаторно-курортной путевки входит питание по заказному меню или по системе «шведский стол», проживание в выбранной категории номера и лечение (классическое). В стоимость оздоровительной путевки входит питание по заказному меню или по системе «шведский стол», проживание в выбранной категории номера.
Какие процедуры входят в стоимость путевки?
В стоимость путевки «классическая» входит: лечебный ручной массаж, теплолечение-парафино-озокеритовые аппликации, один-два вида бальнеоводолечения (ванны, провисание на камере), ингаляции, спелеотерапия, лечебная физкультура, механотерапия, электросветолечение (не более двух видов), ароматерапия. Количество процедур зависит от количества дней путевки.
Какие документы нужны при оформлении путевки?
При оформлении путевки нужно предоставить:
- паспорт, свидетельство о рождении (для ребенка);
-
документы, подтверждающие право на скидку (пенсионное удостоверение или справка; для членов профсоюза - профсоюзная справка, заверенная подписью и печатью профсоюзной организации; удостоверение инвалида 1,2 группы, а также инвалида с детства);
-
квитанцию о предоплате;
-
если путевка приобретена через туристическую фирму – туристический ваучер.
Какие документы нужны при оформлении путевки?
При оформлении путевки нужно предоставить:
- паспорт, свидетельство о рождении (для ребенка);
-
документы, подтверждающие право на скидку (пенсионное удостоверение или справка; для членов профсоюза - профсоюзная справка, заверенная подписью и печатью профсоюзной организации; удостоверение инвалида 1,2 группы, а также инвалида с детства);
-
квитанцию о предоплате;
-
если путевка приобретена через туристическую фирму – туристический ваучер.
На сколько дней брать путевку, чтобы пройти курс лечения?
Путевку можно брать на любое количество суток (от 2-х суток), чтобы пройти курс лечения рекомендуется пребывание от 12 суток.
В какой сезон лучше ехать в санаторий?
Санаторий работает круглогодично. Поэтому пребывание с целью лечения возможно в любой сезон.
Как можно забронировать путевку?
Путевку можно забронировать через сайт санатория в разделе «бронирование»,
по тел.:
+375 (1641) 68719
+375 (1641) 68722
+37529 866 8669 МТС Viber
+37529 3 668 667 А1 Viber , WhatsApp
или отправить заявку на электронную почту:
bug-marketing@mail.ru
С какого возраста принимаются дети?
Дети принимаются с 3-х летнего возраста.
Могу ли я взять животное с собой в санаторий?
Пребывание в санатории с животными запрещено.
У меня аллергия на некоторые продукты. Могу ли я запросить индивидуальное меню?
Для подбора индивидуального меню необходимо будет обратиться к медсестре-диетологу по прибытии в санаторий.
Что взять с собой в санаторий?
Одежду и обувь по сезону, сменную обувь.
В санатории организуются культурно-развлекательные программы, вечера отдыха, дискотеки – если собираетесь посещать, можно взять одежду на выход.
В санатории имеется бассейн, необходимы купальные принадлежности: купальник, плавки, шапочка, сланцы.
Что нужно знать о пребывании в санатории?
Расчет проживания производится по количеству ночей.
Время заезда: с 12:00 первого дня путевки (первая услуга – обед).
Время выезда: до 10:00 последнего дня путевки (последняя услуга – завтрак).
Дополнительно в кассу санатория взимается курортный сбор в размере 5% от стоимости путевки. Для граждан РБ, достигших общеустановленного пенсионного возраста, сбор составляет 2,5%. От уплаты курортного сбора освобождены ветераны ВОВ, инвалиды и участники ВОВ, инвалиды 1 и 2 группы, инвалиды с детства, дети в возрасте до 16 лет, школьники, учащиеся ПТУ и студенты дневной формы обучения.
По прибытии в санаторий необходимо ознакомиться с правилами пребывания в санатории.
В день заезда и отъезда процедуры не назначаются.
Лечебный комплекс формируется лечащим врачом индивидуально для каждого отдыхающего с учетом заболеваний, в соответствии с утвержденным перечнем процедур, входящих в стоимость путевки.
По желанию могут быть назначены дополнительные медицинские процедуры за дополнительную плату.
Для получения положительных результатов лечения необходимо точно выполнять рекомендации лечащего врача. Ведь успех лечения зависит не от количества процедур, а от грамотно подобранного комплекса, режима дозирования и времени прохождения процедуры.
Отдыхающие, прибывшие на отдых с детьми, несут полную ответственность за их действия и безопасность.
Соблюдение тишины в санатории и на его территории после установленного времени обязательно для всех.
Курение в санатории разрешается только в специально отведенных местах.
Следует бережно относиться к мебели, оборудованию и другим предметам. Отдыхающий несет материальную ответственность за ущерб, причиненный санаторию
Администрация санатория не несет ответственности за утерю ценных вещей, денег, документов, оставленных в номере. Поиск забытых вещей ведется самостоятельно и за свой счет.
Что запрещается в санатории?
Нарушать правила пользования электроприборами, лифтом;
Грубо обращаться с обслуживающим персоналом и другими отдыхающими;
Выносить из столовой посуду, приборы, еду;
Курить в помещениях;
Находиться в санатории в нетрезвом состоянии.
Есть ли в санатории WI-FI?
Точка доступа wi-fi находится в холле первого корпуса, в холле лечебного корпуса, а также во всех номерах.
Условия отмены брони?
Совершая бронирование в санатории, Гость принимает и соглашается с порядком отмены заказа, условиями, действующими в случае не заезда Гостя.
При отмене бронирования возврат денежных средств, производится в течение 30 дней на карту, с которой был произведен платеж или на расчетный счет.
В случае позднего аннулирования заказа или не заезда Гостя санаторий вправе применить к Гостю штрафные санкции в соответствии с условиями ПУБЛИЧНОГО ДОГОВОРА (см.
https://sunbug.by/booking/ ). Санаторий не несет ответственность за отмену бронирования, сделанную в устной форме.
Обязательно ли носить отличительный браслет при при заказе путевки с питанием "шведский стол"?
Ношение отличительного браслета при заказе путевки с питанием "шведский стол" ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. Без браслета гость не допускается к "шведскому столу" и переводится на "заказное меню".